Комплексный перезапуск социокультурного объекта обычно сопровождается разработкой фирменного стиля, который используется в коммуникации с горожанами, имиджевой поддержке проекта и привлечении партнеров. Как устроено брендирование советского наследия? Как дизайн помогает освежить образ здания и одновременно подчеркнуть его историческую значимость? Обсудим этот опыт на примере нескольких реализованных проектов.
Спикеры:
Модератор:
Москва
Ходынская улица, 2 стр. 1, Центр «Зотов»
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.